Нейминг, или как назвать компанию?

 

   Когда процесс планирования бизнеса подходит к своему логическому завершению, в самом конце вам нужно ответить на вопрос о том, как вы назовёте свою компанию? Вначале это может показаться простым делом, но в конечном итоге данный процесс, наверняка, займёт у вас несколько долгих часов, закончившись кипой испорченных листов бумаги. Причина первой неудачи довольно банальна, она лежит на поверхности, но не многие её видят.

   Во-первых, бизнес - это настоящее открытие для многих людей, которые будут инвестировать в него свои сбережения для осуществления собственной мечты. Во-вторых, имя компании будет её отличительной чертой, по которому клиент будут идентифицировать ваш бизнес, ещё перед тем, как вступить в общение с вами, как с владельцем. А, как известно, первое впечатление, оказанное на клиента, является основой для достижения успеха в будущем.

   Название компании должно стать брендом вашего бизнеса и оно будет расти вместе с вашим бизнесом.

Несколько советов о том, как называть компанию создать сайт компании

   Используйте вашу фамилию и имя

   Это самый простой способ название компании, поскольку использовать сочетание собственно имени, фамилии и их комбинаций не очень сложно, главное, чтобы придуманное вами название реально звучало. Например, всем хорошо известны следующие компании «Mc Donald's» и «Mercedes Benz», названия которых, как раз, являются такими сочетаниями.

   Связать имя компании с продуктом

   Если вы планируете продавать какие-либо товары, то имя компании можно связать с ними, используя последние. Например, такие известные бренды, как «Burger King» и «Multikino», как раз используют описанный выше принцип.

Концептуальный подход

   В данном случае имя компании помимо того, что она каким-то образом связано с именем хозяина и т.д., оно несёт свой концептуальный смысл. К примеру, «H & M» (модная одежда), «Mercedes» (роскошь и высокое качество), «Coccinella» (дешевые продукты), «Delima» (высокое качество).

Творческий подход

   В данном случае в качестве имени компании выбирают любое слово, которое не имеет какого-либо смыслового наполнения, в плане деятельности самой компании. Как пример, «Google», «Toyota», «Starbucks» или «Allegro».

Региональный подход

   Когда вы создаете имя компании, вы можете воспользоваться название того региона, в котором вы находитесь или в котором будете реализовывать собственную продукцию. Например, «American Airlines», «Франс Телеком» и т.д.

Сокращения

   Вашу компанию вы можете назвать, используя аббревиатуру её длинного имени. Во многих случаях сокращения использования существующих брендов на рынке несколько лет. Например, «IBM», на самом деле по всем документам проходит, как «International Business Machines» и другие.

   В заключении особо хотелось бы отметить, что при выборе названия вашего будущего бизнеса следует помнить, что самое главное в этом деле – это создать по-настоящему брендовое имя, которое будет отвечать трём простым правилам:

Создавать определённое значение для клиентов.

   Например, продавая запчасти, можно назвать свою компанию «Шестерёнка» или «Мир запчастей», но никак не «Лаванда», которое не имеет к вашей деятельности вообще никакого отношения.

Создавать хороший имидж компании.

   Согласитесь, что туристическая компания с названием «Утка», будет иметь значительно меньший успех у клиентов, нежели туристическая компания с названием «Белый лебедь».

Создавать ощущение престижа.

   Немного утрируя настоящее положение вещей, приведу следующий пример. Не стоит, например, занимаясь производством туалетной бумаги, давать название своей компании «Наждак», гораздо престижнее и симпатичнее будет название «Ласковое прикосновение» или «Легкий бриз».

 

<<назад