Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя.

Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.

Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.

Поисковая реклама показывается в результатах поиска по интернету (или по сайту). Обязательное условие показа поисковой рекламы — наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем.

Тематическая реклама показывается на странице сайта, входящего в Рекламную сеть Яндекса, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Она находится в сфере его внимания.

Ежедневно Яндекс обрабатывает десятки миллионов поисковых запросов и страниц тематических сайтов. Среди них есть запросы и о вашем товаре.

Какие преимущества есть у рекламы в Яндекс.Директе перед другими видами рекламы?

Задача традиционной рекламы в печатной прессе, на радио, на телевидении, а также медийной интернет-рекламы обычно состоит в том, чтобы переключить на себя внимание, отвлечь пользователя от того, что он собирался посмотреть или почитать.

Контекстная реклама не переключает внимание пользователя, сосредоточенного на решении своей задачи. Она не борется с ним, а идет ему навстречу. Контекстная реклама показывает посетителю лишь те объявления, которые прямо связаны с тем, что его в данный момент интересует — причем эти интересы пользователя им самим явно сформулированы.

Аудитория Яндекса сопоставима по размеру с аудиторией крупнейших телеканалов.

Исследование TNS Gallup Media Сопоставление общей дневной аудитории телеканалов с аудиторией Яндекса (Москва, январь 2008 – январь 2014)

При показе рекламы Директ использует принцип аукциона. По одной ключевой фразе в Директе могут размещаться несколько рекламодателей, и, чтобы распределить между ними места показов, система учитывает заданные цены за клик и эффективность каждого из объявлений (кликабельность, или CTR). Подробнее о том, как показываются объявления Директа, можно прочитать в правилах показа.

Минимальная цена клика в Директе составляет всего 30 копеек без учета НДС, а минимальный объем заказа — 300 рублей без учета НДС.

Где будут показываться мои объявления?

Объявления, размещенные через Яндекс.Директ, могут быть показаны:

на страницах результатов поиска Яндекса по выбранному вами запросу;

на страницах сайтов-участников Рекламной сети Яндекса;

на страницах результатов поиска по Яндекс.Картам;

на страницах результатов поиска по блогам,

на страницах результатов поиска по Яндекс.Маркету;

на страницах просмотра всех объявлений Яндекс.Директа по ключевым словам.

AdWords - сервис контекстной, в основном, поисковой рекламы от компании Google, предоставляющий удобный интерфейс и множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений.

Google AdWords предлагает вам:

Точный охват аудитории

Теперь вы можете предлагать товары и услуги тем, кто ищет в Google. Даже если ваш сайт уже есть в результатах поиска, благодаря AdWords вы сможете охватить новую аудиторию на сайте и в рекламной сети Google.

Более полный контроль

Вы можете редактировать объявления и корректировать бюджет, пока не добьетесь нужных результатов. Объявления можно показывать в самых разных форматах и даже настраивать их таргетинг на определенные языки и географические местоположения.

Измеряемая ценность

Не существует минимального уровня затрат или временных ограничений. При использовании цены за клик вы платите только тогда, когда пользователи нажимают на ваши объявления. Это означает, что каждый доллар вашего бюджета будет потрачен на привлечение новых перспективных клиентов.

Продвигайте свой бизнес

Google AdWords поможет увеличить объемы интернет-продаж, количество звонков в офис, привлечь новых посетителей на сайт и сформировать постоянную аудиторию.

Взаимодействуйте с клиентами в Интернете

Привлекайте потенциальных клиентов на сайтах нужной тематики, выбирая тип сайтов, категории пользователей или используя ремаркетинг.

Глобальная и локальная реклама

Показывайте рекламу клиентам из определенных стран, регионов, городов или просто в пределах указанного расстояния от вашей компании или магазина.

Охват целевой аудитории в нужный момент

Пользователи увидят информацию о вашей компании именно тогда, когда они ищут в Google предлагаемые вами товары или услуги.

Нет посещений – нет расходов

Вы платите только тогда, когда пользователь нажимает на объявление и переходит на ваш веб-сайт или звонит в ваш офис. Другими словами, вы платите, только если реклама работает.

Потенциальные клиенты узнают о вашей компании в самый подходящий момент – когда они ищут в Google товары и услуги, которые вы предлагаете. Вы платите только за переходы на сайт или телефонные звонки в офис по рекламным объявлениям.

Начните с любого бюджета

Вы сами решаете, сколько вы будете тратить. Установите дневной бюджет и корректируйте его в зависимости от результатов. Многие компании добиваются успеха, на первоначальном этапе расходуя 500–1000 рублей в день.